Поиск по этому блогу

пятница, 3 октября 2014 г.

English alphabet (все буквы вместе)



alphabet

Это собирательная заметка по английскому алфавиту (English alphabet). 


Где-то год назад я начала воплощать свою задумку о сенсорном алфавите для дошкольников. В отличии от рекомендаций использовать для этих целей мелкозернистую наждачную бумагу (так делают педагоги системы М. Монтессори), я решила сделать все буквы разными на ощупь. Это было достаточно сложно, но выполнимо!


Перейдите по ссылке чтобы увидеть буквы, которые я ранее описывала:

  • letter A,
  • letter B, C
  • letters D, E
  • letters F, G
  • letters H, I
  • letters J, K
  • letters  L, M
  • letters N, O
  • к большому сожалению letter "P" была не запечатлена и увидеть ее можно только на общей фотографии алфавита. Она была сделана из плотно сжатой фольги, прикреплённой степлером к черному картону. Так серебристая фольга выгодно оттенялась темным фоном.
  • letter Q описана вместе с общим видом алфавита.
alphabet
Далее, "R" была сделана так: я взяла цветной скотч (гладких поверхностей у меня было мало), но один скотч не давал ощущение контура. Поэтому я взяла нитки и выложила ими контур, а сверху заклеила красной клейкой лентой. И гладко, и контур прощупывается.

alphabetLetter "S" я вырезала из шероховатых обоев, но контур снова был не очень выступающим над поверхностью листа. Я справилась с этим, взяв двустороннюю клейкую ленту. Она имеет толщину в пару миллиметров. То есть я наклеила букву из обоев на контур из скотча. 

Чем ближе к концу алфавита, тем сложнее стало придумывать новые буквы и материалы для их воплощения. 

Letter "T" была тоже выложена по двустороннему скотчу, только уже ватными палочками. Прямые формы позволили воплотить задумку легко и просто.

Letter "U" я засыпала конфетти по контуру выведенным канцелярским клеем. Получилось очень эффектно. Letter "V" выложила колпачками фломастеров. Тоже удачный выбор.

alphabetLetter "W", "X", "Y" вы можете видеть на фотографиях. Я использовала строительные стяжки, перья и льняной шпагат. Letter "Z" осталась не воплощена. 


alphabetКак видите, я ни разу не повторилась и буквы все разные. Иногда даже слишком экстравагантные. Могу сказать, что детей каждый раз буквы приводили в восторг и они с трепетом ждали из чего же будет сделана следующая буква. О самых лучших использованных материалах я напишу отдельно. 

Вот еще раз почти весь English alphabet на фотографии, там также маленькие подсказки что с ним можно делать. Вместе с сенсорным алфавитом можно смотреть и петь алфавитную песенку.


Учите весело иностранные языки!
alphabet

Комментариев нет:

Отправить комментарий