Поиск по этому блогу

понедельник, 22 апреля 2013 г.

English alphabet (F,G)

Представляю две следующие буквы алфавита.

Уже в процессе изготовления буквы "F" я поняла, что попала в точку. "F" - for "FABRIC", а я как раз начала по контуру оклеивать ее разноцветными кусочками ткани. Она получилась яркая, преимущественно желтая.

Я стараюсь чередовать типы поверхностей, чтобы  подряд не попадались две мягких или ребристых буквы.

Букву "G" я сначала густо обвела жидким клеем и посыпала манкой (подробнее здесь). Когда все высохло я прошлась по ней синей и фиолетовой акварелью. Буква получилась очень грубая на ощупь, почти как наждак.

Могу отметить, что наибольший интерес пока вызывают: "В" (о нее ребята любят тереться лицом), "С" (все пытаются отодрать зернышко и обязательно понюхать) и на третьем месте "Е" (им очень интересно из чего она сделана).

Комментариев нет:

Отправить комментарий