Поиск по этому блогу

вторник, 15 октября 2013 г.

Мой английский алфавит (English alphabet)

English alphabet
Он почти завершен! Точнее, букв уже много.

В начале сентября, когда группы еще не были стабильными, мне удалось сфотографировать вид всего алфавита. В целом я им очень горда и довольна. Наибольшая похвала проделанной работе - это заинтересованность. Даже те детишки, которые приходили на пробные занятия, были еще неадаптированными и отказывались что-либо делать, к буквам все равно тянулись - не могли совладать с Интересом. Уж очень разные фактуры - буквы так и манят потрогать "а какая же следующая?!".

 English alphabetПоказываю букву "Q", которую удалось сделать. Вначале я нарисовала контур. Потом залила силикатным клеем и засыпала пшеном (мне не хотелось, чтобы она была колючая).  Но, как выяснилось на практике, пшено плохо держится. Поэтому, чуть позже я счистила пшено и засыпала букву кукурузной крупой (на фото первый вариант)
English alphabet
А еще мы угадываем буквы на ощупь, с закрытыми глазами. При систематических занятиях, удивительно, но дети угадывают и называют буквы, только прощупывая их рукой! 

К нам в группу пришли новые дети и алфавит мы учим сначала. Мне даже немного досадно, что пришлось проходить его заново. Ведь это означает, что новых букв пока не будет. Но большая часть букв уже сделана! 

Вот какой получился английский алфавит!  
English alphabet


Комментариев нет:

Отправить комментарий