Поиск по этому блогу

среда, 4 сентября 2013 г.

Всех с началом учебного года!

Всех! Всех! Всех! С началом нового учебного года!

Мне кажется, что это должен быть по-настоящему радостный праздник и волнительный момент от предвкушения нового. Я, наверное, никогда особой радости 1 сентября не испытывала. Чья и в чём здесь вина я не решусь судить.

Зато в наших руках сделать это праздником для детей, для тех, кто идет в школу (детский развивающий центр) в первый раз (или во второй, или в третий). Это же путешествие в сказку! Тревожное, волнительное, переполненное эмоциями, но волшебное и незабываемое!

В этом году я с коллегой буду вести для дошкольников новые курсы: письмо, психологическую подготовку к вступлению в школу и курсы для самых маленьких (детей до 3-х лет) и их мам. Плюс у меня остаются занятия творчеством, рисование, лепка, а также английский.

Я собираюсь радовать себя и всех вас, кому это интересно, своими заметками и соображениями по поводу того, что СМОТРЕТЬ, СЛУШАТЬ и ДЕЛАТЬ с детишками дома для того, чтобы всячески их развивать!

Вперед! По волшебному пути познания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий