Поиск по этому блогу

четверг, 19 сентября 2013 г.

Осенние листочки из пластилина

Думаю, мы никогда не устанем любоваться природой и тем, как она умело и задорно играет цветами. Осенние цвета изменчивы и быстротечны - каждый день одно и то же дерево может впечатлять нас по-разному. Во время прогулок мой взгляд всегда притягивают яркие разноцветные листочки. 

Придя вчера на работу с набранными по дороге жилистыми листиками, я достала отработанный пластилин (это тот, который уже не раз становился слоном, деревом, корзинкой с ягодами и пр.). Именно этот "негодный" пластилин подходит мне для воплощения задумки, ведь он дает чудесные смешения и вкрапления цветов! 

"Сегодня мы будет делать отпечатки!" - решила я. Есть огромное множество вариантов изображения осенних листочков и деревьев, но по пути на работу я подумала об отпечатках листиков на пластилине! 

Для того, чтобы мы все смогли превратиться в осень и почувствовать в себе ее силы нам необходимо ЖЕЛАНИЕ и еще:
  • пластилин разных цветов (тесто для лепки и глина тоже подходят),
  • листики разного размера и формы с хорошо проступающими прожилками,
  • стеки.
Метод - прост, результат - божественен:

1. Берем пластилин разных цветов в равных или разных пропорциях (например, желтый, красный, розовый, зеленый). Мнем его, чтобы смешать цвета между собой. Не усердствуем.

2. Катаем шар, сплющиваем его в лепешку, разминаем края, чтобы были равномерными.

3. Прикладываем листик к пластилину и пальчиком аккуратно его приглаживаем. Уделяем внимание жилкам. 

4. Стекой обрезаем края, повторяя конур листочка, и вот у нас готов свой осенний лист!

На занятии нас было двое: мы вдоволь накатали шаров и смешивали самые разные цветосочетания. Когда я вспоминала про фотоаппарат, мне удавалось запечатлеть мимолетную красоту нашей рукодельной осени! 

Настоящие листья быстро выцветают, а так хочется частицу яркой осени забрать к себе домой -  доставайте пластилин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий