Поиск по этому блогу

четверг, 10 января 2013 г.

Дырокол - не скучная канцелярская вещь

Дырокол - это не скучная канцелярская принадлежность, а почти полноценный инструмент для творчества.

Я сама, будучи ребенком, помню каким удивительным мне казался дырокол. Ведь сначала не очень-то и понятно как он делает эти дырочки.  А потом жертвами его становится не только бумага, но почти все, что туда пролезет. Мне нравиться вспоминать что-то из своего детства, анализировать и удивляться. Я не помню, что мы делали с самим конфетти, но я хорошо помню сам процесс.

А с конфетти можно делать множество вещей, например:
  • использовать, как элемент для аппликации (из цветной бумаги можно делать и осенние листья, и снег, и рыбью чешую и прочее)
  • украшать елочные веточки, веночки или имитировать снег в композициях
  • использовать как наполнитель для коробок с подарками и т.д.
Но я бы хотела обратить внимание на то, что вводя в игру обыденный канцелярский дырокол, мы:
  • развиваем ассоциативность и нестандартность мышления ребенка 
  • учим его использовать предметы необычным способом 
  • расширяем спектр изобразительных техник, которые можно использовать для реализации творческого замысла
  • развиваем мелкую моторику рук (потому что кружечки мелкие, тонкие, их много)
В общем, я считаю, что дырокол способен внести разнообразие в вашу творческую жизнь и сможет занять внимание Вашего ребенка на какое-то время. Ведь можно же дырявить не только бумагу, но и плотную фольгу... Думаю, ребенку подскажет фантазия что же еще можно продырявить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий