Поиск по этому блогу

среда, 2 июля 2014 г.

Игрушки от GRIMM’S Spiel & Holz Design

раннее развитие
Умопомрачительные деревянные игрушки увидела я в магазине, когда мы гуляли по Вене. Там, на месте, я не смогла их разглядеть, а уж на сайте - оторваться не могу.

GRIMM’S - это небольшая мануфакутра по производству развивающих игрушек. Они сами разрабатывают дизайн и внимательно следят за качеством материалов. 


раннее развитиеИгрушки от GRIMM’S Spiel & Holz Design отличаются радужными расцветками и интересными конструкциями.   подобных чудесных игрушках я уже писала, здесь можно почитать о конструкторах Naef) 

У GRIMM’S есть игрушки для самых маленьких: машинки, лошадки, вальдорфские куклы и домики для них. Естественно, есть среди ассортимента и наборы букв, цифр, memory games и много другого. 

Но самыми интересными, с моей точки зрения,  у GRIMM’S получаются складные конструкции, магнитные пазлы, сортерыконструкторы и прочие строительные блоки. Они предоставляют безграничные возможности строить, играть, изображать, создавать города, дороги, головоломки .... Они все - первоклассный материал для СОЗДАНИЯ.  


Насколько я поняла, то сотрудничество у GRIMM’S достаточно ограничено и они реализовывают свою продукцию на территории Германии и Австрии. Если будете путешествовать, ищите внимательнее эти яркие игрушки! Они правда этого стоят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий