Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Cерия книг для малышей "Мои первые слова", изд. Клевер

издательство Клевер
Скоро выйдет в продажу серия милых книг "Мои первые слова" для детей и родителей. Я думаю, что такие книги больше заставляют развиваться родителей, чем детей. Но это только на первый взгляд!

Для серии "Мои первые слова" издательства "Клевер" готовится несколько книг: "На улице", "Природа", "Цвета, числа, формы", "Мой дом", "Животные", "Еда". Все они рассчитаны на развитие детей от 0 до 3-х лет. 

Такие простые книги могут иногда ставить родителей в тупик. Кажется, как можно развивать ребенка, если там одни картинки и больше ничего нет?! Я считаю, очень хорошо, что взрослые сталкиваются с такими простыми и в то же время непосильными задачами. Им приходится думать и фантазировать, говорить проще и понятнее, самим снова заглядывать за ширму обычного и видеть там сказку. Каждый родитель придумывает для своего ребенка объяснения нарисованных картинок, а потом может обратить внимание, что вот же она, рубашка, о которой мы раньше читали, а сейчас её надеваем. В этом как раз и сила мам и пап - связать знания с реальным миром! 

В описании к серии книг "Мои первые слова" есть интересный раздел "гид для родителей". Издатели в нем пишут следующее:
"Вашему малышу понравится рассматривать вместе с вами иллюстрации книжки-малютки, и слушать, как вы произносите новые для него слова. Рассматривая и читая книгу вместе с ребенком, вы помогаете ему познавать мир вместе с новой книжкой, которая незаменима для детей от 0 до 3 лет. Изучая книгу, рассматривая реалистичные изображения, ребенок сможет быстрее развиваться и адаптироваться к такому новому, волшебному и чудесному окружающему его миру." 
издательство Клевер
Хотя некоторым маленький формат может показаться минусом, я считаю, скорее это плюс:
  • книгу сможет взять сам малыш, она не тяжелая (приобщаем ребенка к получению знаний самостоятельно в любое удобное для него время); 
  • мама или папа может взять её с собой куда угодно (смена деятельности на прогулке тоже будет полезна, а в самолете вы сможете прочесть книгу несколько раз); 
  • ребенок сможет носить книгу сам, например, в детский сад (приучаем к самостоятельности и готовим к школе);
  • маленькие книги занимают мало места, а это всегда плюс (вся серия поместится на малюсенькой полке и мило украсит комнатку или уголок вашего малыша)
  • они подойдут для "обучения" кукол, медведей и других "друзей" (повзрослев, ребенок сможет легко узнавать картинки и рассказывать о них своим игрушкам, отрабатывая роль взрослого, учителя и т.п.)...
Думаю, с этими книгами легко организовать и придумать какие-то игры. В копилку кладем еще один красочный инструмент для фантазирования - серия книжечек "Мои первые слова" для детей и родителей. 

Похожие книги, еще больше насыщены деталями, у Ротраут Сузаны Бернер. По ним тоже приятно "путешествовать" (рекомендации к использованию тоже имеются - здесь). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий