Поиск по этому блогу

суббота, 5 октября 2013 г.

Это их праздник!

Цветы охапками, палые листья и хризантемы...

Я, будучи ребенком, просто возвращалась домой раньше родителей, поэтому большую часть букетов домой несла я, по опалой листве. Вот что я помню со Дня Учителя. Мои родители - учителя, оба! Это их праздник. И мне пока странно, что меня на работе тоже поздравляют...

Сегодня меня попросили сделать какой-то цветочек к письменному поздравлению педагогам нашего центра. Конечно, получилась хризантема (или астра?!). Импровизированная и экспромтная, правда, но все же.

Даже покажу поэтапно как она получилась:

1. На одном акварельном листе я нарисовала акварелью четыре круга от большего к меньшему. Первый - светлее, чем меньше и ближе к серединке, тем темнее.
2. Вырезала все круги и по краям разрезала бахромой (но вырезая тонкие скругленные лепестки).
3. Сложила все круги пирамидкой и канцелярская кнопка стала золотистой серединкой.


С Днем Учителя вас, педагоги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий