Поиск по этому блогу

понедельник, 24 марта 2014 г.

Немного полезного декора для детской

Я переезжала, поэтому писала мало. Кое-что интересное у меня припасено, но хотела сначала показать, что я делала для детского центра. Меня попросили сшить несколько подушек в форме тучек.  
Так все начиналось (кофе и сладости неотъемлемы). 
Я решила сделать все тучки разными. Каждой сделать свое личико (доброе/грустное) или атрибутику... Они же тоже все разные бывают. Детям полезно рано учится понимать, что бывают разные эмоциональные проявления, состояния и что мимика их отображает. Это помогает детям быстрее понимать других, "считывать" информацию и лучше чувствовать себя в социальном окружении. 
1) Добродушное и безобидное облачко

 2) Злая грозовая туча
3) Светлое облако с солнцем 
4) Тоже светлое облачко с радугой 
5) Грустная, плачущая тучка с крупными дождевыми каплями
И семейное фото напоследок (так как есть, still life, и постановочно:) 
  
Чуть больше фотографий тучек и многое другое в моем магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий