Поиск по этому блогу

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Игрушки B.toys

раннее развитие
Перед новогодними праздниками я попала в Детский мир. Обилие дорогих, некрасивых и не очень качественных игрушек меня впечатлило. 

Но! 

В каком-то закоулке я увидела то, что привлекало внимание качеством материалов и цветовыми решениями. Оказалось, это игрушки компании B.toys. О себе они пишут: "Мы вдохновляемся миром вокруг, лицами наших детей, детством, путешествиями, перуанским текстилем, листвой..."

Детали показались мне скрупулезно продуманными и хорошо сделанными. Игрушки приятно брать в руки, не смотря на то, что много частей из пластика и силикона. Цвета, как по мне, тоже очень гармоничны. Цена и качество для меня сошлись и это было приятное ощущение. Здесь вы можете посмотреть как дети играют с игрушками B.toys, а также видео-презентации.

Если перед Вами встанет вопрос ВЫБОРА игрушек, присмотритесь к B.toys. Может быть Вы найдете именно то, что хотели бы подарить ребенку! 

"We want to be a voice to children that says it’s okay to be curious, to be pensive, to be loud, to be happy and sad all at the same time, to be generous, to be afraid, to be quiet, to be wild, to be fun, to be open, to be scientific, to be poetic, to be giddy, to be serious, to be smart, to be free, to be you.

Just B. Just you. B. you."

Комментариев нет:

Отправить комментарий