Поиск по этому блогу

четверг, 13 февраля 2014 г.

Карточки и цветоведение

Карточки с цветами готовы. И уже опробованы. 

Мне хотелось сделать какую-то игру связанную с обилием цветовых оттенков, чтобы показать и обратить внимание детей на то, что "зеленый" - это не только один цвет, а он таит в себе множество оттенков и полу-тонов. 

У меня оказался в распоряжении веер с выкрасками красочной продукции. Красота да и только. Мне хотелось сделать все и сразу. Но я начала с прикладного - с игры. 

Для создания мне потребовался картон, клей, ножницы и много цветных полосок

Я склеила два картонных прямоугольника между собой. Полоски с цветами разрезала на квадраты и распределила по три цвета на сторону. На одной карточке шесть цветов - три с одной стороны и три с другой.

Уже по привычке, для повышения износостойкости я  все карточки "ламинировала" скотчем. Это незаменимый прием, если вы распечатываете или рисуете своим детям много развивающих материалов. Иногда ведь хочется, чтобы они продержались дольше чем один-два раза. Можете смело купить широкий скотч  и равномерно заклеить весь распечатанный материал вдоль или поперек от верха до низа, можно с двух сторон. Я приклеиваю скотч с одной стороны и, приглаживая, довожу до противоположной. Под лентой не остается пузырьков воздуха. Вся поверхность будет гладкая и глянцевая (что я сама не очень люблю), зато она будет устойчива к воде, кусанию и разрыванию. 

Всё! Можно играть и не боятся, что в лютом споре за "малиновый" карточка будет разорвана пополам.

Мы играли просто разбегаясь по комнате в стараниях найти все три цвета с одной стороны. Это оказалось сложно, но занимательно. А главное, дети начали сравнивать свое представление о "синем" и те цвета, которые находили вокруг себя. Ура, цель достигнута!

Если у вас нет такого веера с цветами, можно распечатать материал на цветном принтере или даже нарисовать самостоятельно. Конечно же, можно купить готовые. Здесь я писала о таком наборе. 

Предлагаю и вам обзавестись цветовыми карточками. Дети будут удивлены обилию цветов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий