Поиск по этому блогу

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Наряд для елки. Всех с праздниками!

Новый год
Всех с наступающими праздниками!  

У меня очень внезапно появилась елка, которую нужно было срочно наряжать. А игрушек нет! Точнее есть набор из 10 маленьких шариков, купленных за копейки еще прошлой зимой. Пришлось мне наряжать елку, располагая только своими подручными богатствами (благо этого добра вдоволь).

КартонияПроходя стажировку в Картонии, я успела привыкнуть к картону, а "город" для нас стал насущной задачей (почему - смотрите здесь, мы участвовали в подготовке мероприятия). Видимо, мне было недостаточно, но перечислю всё по-порядку.

Задача:
сделать украшения для елки; много, быстро и красиво.

Материалы: 
картон, шарики 10 шт., жгут, крафт-бумага, шишки, палки, перья, клей "Момент", акриловая краска, упаковка из-под яиц 1 шт., канцелярский нож (резак), ножницы.

Выдержки из проделанной работы:
- шарики 
Некоторые я оставила красными. Другие маленько заляпала белой краской, чтобы так нарочито не блестели. Еще несколько обмотала жгутом, клей мне в помощь. Из 10 штук одинаковых у меня уже получились три разных вида шариков.

- картон
картонияИз пятислойного картона я вырезала домики, лошадку и подковку. Для этого нужен был резак, плотная подложка, чтобы не порезать стол или пол, и аккуратность. 
Потом я все подкрасила, как меня научили, белой краской. Она намного лучше оттеняет фактуру и цвет картона. 

- крафт-бумага
картонияИз нее я делала звезду для верхушки. Это две склеенные звезды с аппликацией, тоже немного подкрашенные белой краской. На игрушки-оригами из крафта у меня не хватило терпения, но мне очень хотелось!

- упаковка из-под яиц 
Обнаружилась при уборке и сразу же пошла в дело. Я вырезала углубления и, сделав крестообразные разрезы, продела в них лампочки гирлянды. Насадки отражают свет лампочек, образуют маленькие фонарики. Это добавило елке объема и пышности. 

шишки, палки, перья
Они пригодились для декорирования низа елки и для украшения окна. 

Вот и все! С нуля и без затрат у меня наряжена праздничная елка. И под ней уже начинают появляться подарки... 

Веселых и замечТательных вам праздников! С Новым годом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий