Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2013 г.

Про отдых

Я писала ранее, что у меня был отдых-учеба в июне. Я училась гончарству (т.е. делать посуду на гончарном круге) в Опошне, в Украине. 

Опошня - это небольшое поселение городского типа возле Полтавы, где когда-то было просто очень много гончаров, потом построили мощный завод гончарных изделий, а теперь это - чудо-место с музеями, гончарами, художниками-керамистами и другими хорошими, интересными и идейными людьми.

Я попала в национальный музей-заповедник украинского гончарства в летнюю школу гончарства и училась там целый месяц. Параллельно проходило еще несколько мероприятий и время было насыщено событиями. 

Само пространство музея чудодейственное и умиротворяющее: вид вдаль на чистые склоны, небо, простирающееся над ними, скульптура, где-то странная, где-то почти сакральная... и тишина, спокойная, чистая. И работа за гончарным кругом в этой идиллии сравнивалась с медитацией. Это был отличный отдых. 

Все мои идеи и мысли по-поводу работы с глиной, на гончарном круге или просто при лепке, я постараюсь тоже как-то вам изложить. И если Вы как-то связаны с Украиной или часто там отдыхаете я рекомендую Вам посетить это удивительно место. Лучше всего это сделать в конце июня на день гончара. Именно в это время много мероприятий и конкурсов, ярмарка, развлекательные интересности для детей и сам музей с усадьбами гончаров. 
Пространство и люди в Опошне очень вдохновляют! Надеюсь Вам тоже там понравиться!

2 комментария:

  1. Здраствуйте, Богдана, а можете поделится информацией где можно найти про эти занятия когда, за сколько и как они проходят, я бы тоже хотела так поучиться. спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлия
    http://opishne-museum.gov.ua/shift-2014/akademia-2014
    Здесь должна быть вся информация о школе. Информацию можно перевести в простом переводчике.
    Ориентировочно, школа рассчитана на три недели и начинается в июне. Нужно заполнять анкету и подавать на конкурс.
    Занятия разные: лепка, гончарства, мастер-классы. Много времени для того, чтобы набивать руку и пробовать.
    Стоимость, как по мне, была очень символическая - приблизительно 4 000 руб. за участие (сюда же входят материалы). Дополнительно у Вас будут расходы на проживание и питание.
    Если будут еще вопросы, обращайтесь.
    Поверьте, это стоит того!!!!

    ОтветитьУдалить