Сочинение мне очень понравилось и я даже подумываю над тем, чтобы записывать свои сказки. И мне бы очень хотелось их еще и проиллюстрировать!
Чтение сказки отличается от просмотра мультфильма тем, что заставляет ребенка самостоятельно фантазировать и представлять сюжет и пр. Сказки на тему окружающего мира формируют тонкую связь между внешним и внутренним миром, это волшебное взаимопроникновение, которое ребенок чувствует. В мультфильме же этот эффект несколько меньше, так как связан с миром окружающим не так сильно, ведь история все-таки в телевизоре/компьютере.
Мультфильм "Капля" меня очень порадовал. После просмотра я поняла, что
почти в точности воспроизводила этот сюжет в своей сказке, хотя и со своими нюансами. В нем тоже о круговороте воды в природе. Упущено только то, как капелька обратно вернулась на облачко. Мультик очень светлый и автор сценария поэт Роберт Рождественский.
- если у вас еще не растаял снег - можно взять чуть-чуть с собой и растопить дома вместе с ребенком;
- можно вместе заморозить воду в формочке;
- и поиграть с формовочными ледышками (они тоже быстро растают в теплых ручках), из них можно построить башню или крепость прямо на подносе,полотенце или в тарелке;
- можно налить в стакан теплую воду, сделать отметку уровня воды и, забросив пару льдинок, подождать когда они растают и проследить за изменением уровня воды в стаканчике;
- или наоборот оставить стаканчик с небольшим количеством воды возле батареи или на солнце, тоже с отметкой уровня и следить за тем, как вода убывает, как она испаряется....
Придумать можно множество простых "опытов" с водой или льдом и это нам, взрослым, они кажутся очевидными и скучными, но детям все ново и все интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий