Поиск по этому блогу

четверг, 4 сентября 2014 г.

Все с началом осени! (книга "Вверх по лестнице ведущей вниз")

Осень прекрасная и яркая пора! Поздравляю всех с началом учебного года и надеюсь, что для каждого он будет полон неизведанного, но всегда постижимого. 

“Вчися так, наче маєш жити вічно. Живи так, наче маєш померти завтра”

Когда смотрю на эту фотографию с лестницей, думаю, не всем понятно почему именно ее я выбрала для иллюстрации текста. Я знаю почему. 


Однажды я обратила внимание на обложку книги, она мне понравилась. Она была вся в акварельных пятнах и название гласило "Вверх по лестнице ведущей вниз" (автор Бел Кауфман)*. Я долго думала "как это!?" и в конце-концов решила разобраться, прочитав книгу. 

Книга оказалась о школе: об учительнице, которая только пришла в трудный класс, об учениках, которые протестовали против всего и ничего не хотели, о том, какой сложный путь понимания нужно им пройти... Я знала все это по собственному опыту жизни с родителями-учителями, поэтому книга оказалась мне близка. 
Помимо этого, она еще была очень нестандартно написана. В ней диалоги перемешивались со школьной перепиской, с объявлениями, с пометками в журнале и прочее. Мне нравилось, как автор книги, наслаивая всю эту различную информацию, выводила из нее одну целостную картину школы, в которой живут все...
Рекомендую эту книгу к прочтению как родителям, так и ребятам в возрасте от 10-12 лет и старше. Находите удобный вам формат для скачивания, а читать он-лайн можно здесь. Оказывается, в 1967 году был снят фильм по книге. Мне его просмотр тоже только предстоит. 

И не забывайте наслаждайтесь осенью!    

* у меня книга "Вверх по лестнице ведущей вниз", автор Бел Кауфман, издательство МОСКВА "РАДУГА", 1989 года. Художник Д. А. Крымов

Комментариев нет:

Отправить комментарий