Поиск по этому блогу

понедельник, 20 января 2014 г.

Сколько цветов Вы знаете?

Когда я спросила себя: "Сколько цветов знаю я?". Выяснилось, что не так много. 

Я загорелась мыслью сделать обучающий стенда и/или игру по узнаванию цветов и называнию оттенков. Конечно же, для детей!

Мне было интересно что уже сделано по этой теме. Начав искать материалы, я нашла развивающее пособие "100 цветов для ребенка с рождения". По-поводу него есть разные мнения и я не берусь принимать чью-то сторону. 

В наборе есть карточки (100 шт.) и книга с коротенькими, но интересными сказками. Карточки красивые и мне понравилось, что на обороте есть "интересности" о цветах. С удовольствием почитала и думаю, что ребенку будет интересно послушать и поудивляться. 

В сказках мне больше понравилось то, как изысканно вплетаются оттенки в сюжет или как из цветов вырастают персонажи. Жаль только, что сказки очень коротенькие. Вот если такие сказки сочинять на прогулках.... из этого правда будет толк!   

Мои материалы пока не готовы к демонстрации. Надеюсь, пока вас вдохновило пособие "100 цветов для ребенка с рождения", а я постараюсь закончить работу и покажу, что получилось.

Оглянитесь, сколько цветов Вы назовете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий